Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 44 года, родилась 15 февраля 1981
Не ищет работу
Излучинск, готова к переезду (Тюмень), готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Секретарь-делопроизводитель
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор
- Делопроизводитель, архивариус
- Кладовщик
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 12 лет 3 месяца
Сентябрь 2019 — по настоящее время
5 лет 9 месяцев
БУ «Излучинский дом - интернат"
Документовед
Осуществление работы по организационно – техническому обеспечению административно – распорядительной деятельности начальника управления; отправка корреспонденции факсом, почтой, транспортом; прием документов и личные заявления на подпись начальника управления; ответы на телефонные звонки, фиксирование служебной информации начальнику управления; прием информации по электронной почте, сортировка отправка электронной почты; подготовка совещаний проводимых начальником (оповещение участников о месте и времени); осуществление контроля над исполнением работниками предприятия изданных приказов формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение ее сохранности, работа в архиве.
Декабрь 2017 — Август 2019
1 год 9 месяцев
Бюджетное учреждение Ханты – Мансийского автономного округа – Югры «Психоневрологический интернат»
Россия
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Санитар
Получать готовую пищу с пищеблока согласно раздаточной ведомости под роспись, правильно доставлять для раздачи в отделение; правильно порционировать готовую пищу,обеспечивая надлежащий внешний вид блюда и необходимую температуру при ее выдаче; обеспечивать питание клиентов в соответствии с назначенными диетами; осуществлять подогрев пищи (клиентам, отсутствовавшим в часы раздачи пищи по уважительной причине); готовить чай, другие напитки и не сложные блюда; соблюдать должный санитарный режим буфетной и столовой отделения; содержать в надлежащем санитарном состоянии столовую, буфетную и кухонную посуду, включая правильное мытье, дезинфекцию, просушку, хранение; выделять отдельную посуду для клиентов с подозрением на инфекционное заболевание. Мытье, дезинфекцию, просушку и хранение данной посуды, производить отдельно от посуды остальных клиентов; обеспечивать буфетную необходимым количеством посуды для кормления клиентов; собирать использованную посуду из столовой и жилых комнат отделения у лежачих клиентов; своевременно собирать, правильно хранить, выносить пищевые отходы в специально выделенное место; регулярно проводить маркировку спецодежды, посуды, разделочных досок, емкостей и ветоши для уборки буфетной комнаты и столовой (совместно с сестрой - хозяйкой); строго соблюдать правила личной гигиены и формы одежды: иметь маркированную спецодежду для сортировки пищи в отделении, для раздачи пищи, для уборки помещений, для посещения туалета, иметь коротко подстриженные ногти,без лака и искусственных ногтей, наличие ювелирных украшений на пальцах, во время работы запрещено, не вносить и не хранить в помещении буфетной посторонние предметы,личную одежду, не разрешать находиться в буфетной посторонним лицам; регулярно и своевременно проходить медицинский осмотр, флюорографическое обследование; проходить санитарно - гигиенический минимум со сдачей зачета, в дальнейшем - по плану; соблюдать принципы медицинской этики и деонтологии, культуру обслуживания; участвовать в организации системы менеджмента качества в учреждении; проводить самоконтроль качества предоставляемых услуг; осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с кодексом этики и служебного поведения работника; предоставлять услуги для инвалидов в доступном для них формате с учетом нарушенных функций организма; при возникновении нештатных ситуаций, чрезвычайных происшествий, несчастных случаях, происшедших с получателями социальных услуг незамедлительно информировать о случившемся медицинскую сестру постовую и принимать меры по ликвидации последствий происшествия.
Декабрь 2014 — Октябрь 2017
2 года 11 месяцев
ОП «Нижневартовское ремонтное управление» Западно – Сибирского филиала ООО «КВАРЦ Групп»
Россия
Секретарь-референт руководителя
Осуществление работы по организационно – техническому обеспечению административно – распорядительной деятельности начальника управления; отправка корреспонденции факсом, почтой, транспортом; прием документов и личные заявления на подпись начальника управления; ответы на телефонные звонки, фиксирование служебной информации начальнику управления; прием информации по электронной почте, сортировка отправка электронной почты; подготовка совещаний проводимых начальником (оповещение участников о месте и времени); осуществление контроля над исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений; обеспечение рабочего места начальника необходимыми средствами организационной технике, канцелярскими принадлежностями; оформление заявок на канцелярские товары; формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение ее сохранности и в установленные сроки сдачи в архив; выполнение отдельных служебных поручений руководителя и его заместителей; автотранспортное обеспечение, грамотное составление заявок с распределением автотранспорта по участкам в зависимости от величины пассажиропотока и вида выполняемых работ; отправление заявок в транспортную компанию, ведение журнала о работе за смену; информирование водителей о маршруте; внесение данных в программу с распределением автотранспорта по часам и участкам; подписка путевок с контролем отработанного времени.
Январь 2013 — Июль 2013
7 месяцев
Открытое акционерное общество «Излучинское многопрофильное коммунальное хозяйство»
Россия
Документовед
Работа с населением; обработка данных по образованию задолженности за жилищно-коммунальные услуги; регистрация входящей исходящей корреспонденции; ведение журнала исковых заявлений; подготовка проектов исковых заявлений; ведение переписки со службой судебных приставов; подшивка дел; систематизация документооборота отдела; ведение архива; выполнение иных поручений начальника отдела.
Январь 2013 – Июль 2013гг.
ООО «Излучинская управляющая компания»
Прием, регистрация направление корреспонденции в структурные подразделения Компании; отправка исполненной документации по адресатам в соответствии с резолюцией, передача документов на исполнение; оформление регистрационных карточек или создание банка данных; ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции; систематизация и хранение документов; контроль своевременного исполнения документов; выдача необходимых справок по зарегистрированным документам; контроль над формированием и оформлением дел в делопроизводстве подразделений Компании; хранение и обеспечение сохранности документов поступивших в архив; прием и регистрация поступивших на хранение от структурных подразделений документы законченные делопроизводством; участие в разработке номенклатуры дел; проверка формирования и оформление при передачи в архив; подготовка сводных описей единиц постоянного и временного срока хранения; списание и уничтожение материалов по истечении сроков; ведение работы по созданию справочного аппарата по документам; обеспечение удобного и быстрого их поиска; подготовка и сдача в архив Компании документальные материалы законченные делопроизводством; прием документов на подпись директору, главному инженеру, главному бухгалтеру, начальникам структурных подразделений; обеспечение сохранности проходящей служебной документации; обеспечение соответствующего режима доступа к документам и использования информации содержащейся в ней; участие в подготовке созываемых руководством совещаний с обязательным протоколом совещаний; участие в разработке и внедрении новых технологических процессов работы с документами; работа по защите информации составляющих государственную, коммерческую, служебную тайну; оповещение руководителя о сроках исполнения поручений для подчиненного персонала, согласно протоколу совещания; выполнение отдельных поручений руководителя.
Октябрь 2011 — Январь 2013
1 год 4 месяца
Открытое акционерное общество «Излучинское многопрофильное коммунальное хозяйство»
Россия
ЖКХ... Показать еще
Секретарь
Работа с населением; обработка данных по образованию задолженности за жилищно-коммунальные услуги; регистрация входящей исходящей корреспонденции; ведение журнала исковых заявлений; подготовка проектов исковых заявлений; ведение переписки со службой судебных приставов; подшивка дел; систематизация документооборота отдела; ведение архива; выполнение иных поручений начальника отдела.
Январь 2013 – Июль 2013гг.
ООО «Излучинская управляющая компания»
Прием, регистрация направление корреспонденции в структурные подразделения Компании; отправка исполненной документации по адресатам в соответствии с резолюцией, передача документов на исполнение; оформление регистрационных карточек или создание банка данных; ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции; систематизация и хранение документов; контроль своевременного исполнения документов; выдача необходимых справок по зарегистрированным документам; контроль над формированием и оформлением дел в делопроизводстве подразделений Компании; хранение и обеспечение сохранности документов поступивших в архив; прием и регистрация поступивших на хранение от структурных подразделений документы законченные делопроизводством; участие в разработке номенклатуры дел; проверка формирования и оформление при передачи в архив; подготовка сводных описей единиц постоянного и временного срока хранения; списание и уничтожение материалов по истечении сроков; ведение работы по созданию справочного аппарата по документам; обеспечение удобного и быстрого их поиска; подготовка и сдача в архив Компании документальные материалы законченные делопроизводством; прием документов на подпись директору, главному инженеру, главному бухгалтеру, начальникам структурных подразделений; обеспечение сохранности проходящей служебной документации; обеспечение соответствующего режима доступа к документам и использования информации содержащейся в ней; участие в подготовке созываемых руководством совещаний с обязательным протоколом совещаний; участие в разработке и внедрении новых технологических процессов работы с документами; работа по защите информации составляющих государственную, коммерческую, служебную тайну; оповещение руководителя о сроках исполнения поручений для подчиненного персонала, согласно протоколу совещания; выполнение отдельных поручений руководителя.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Иностранные языки: английский на базовом уровне.
Владение компьютером: работа в программах 1С, Консультант, Microsoft Word, Microsoft Excel, Интернет, Локальная сеть, Электронная почта.
Семейное положение: в разводе.
Дети: сын 20 лет.
Водительские права: категория «В».
Готовность к командировкам: иногда
Личные качества: желание обучаться, умение работать в команде, амбициозная, коммуникабельная, креативная, ответственная, пунктуальная, вредных привычек не имею.
Высшее образование (Бакалавр)
2017
гуманитарный, Документоведение и документационное обеспечение управления, архивовед
2017
"Учебный центр Новые перспективы"
санитар
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения