Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 44 года, родилась 9 марта 1981

Не ищет работу

Излучинск, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Специалист по тендерам, договорной отдел, АХО

Специализации:
  • Менеджер по закупкам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 13 лет 11 месяцев

Февраль 2018по настоящее время
7 лет 4 месяца
ООО
Менеджер по работе с клиентами
-регулярный мониторинг на спец. интернет сайтах, торговых площадках по поиску коммерческих и гос. тендеров и конкурсов; - оценка экономической целесообразности участия в тех или иных тендерах; -формирование заявок для участия компании в конкурсных процедурах; - формирование пакета документов для участия в конкурсных процедурах; - ведение переговоров с заказчиком для решения возникающих в ходе тендера вопросов; - при необходимости предоставление всей необходимой информации об условиях поставки,гарантии,сертификатов на продукцию; - оформление договоров, контрактов; - сопровождение отгрузок по поставке продукции до полного исполнения договоров,контрактов; - подготовка коммерческих предложений по запросу клиентов; - ведение отчетов по тендерам - Подготовка документов на площадки ЭТП для получения аккредитации (для участия в тендерах). В результате с моим приходом компания стала участвовать в закупочных процедурах на всех основных ЭТП: Сбербанк- АСТ, ЭТП ГПБ, Росельторг, Тэк –Торг (секции ПАО НК Роснефть, Интер РАО, Газпром Бурение), B2B-center, b2b Сибур, РТС-тендер и выигрывать больше тендеров (закупок). - Компания, в которой я работаю, занимается: поставками запасных частей для спецтехники: Т-130/170, УРАЛ, ДЗ-98, ЯМЗ, ЯЗДА, Камаз, смазочных материалов (автомобильные и моторные масла, смазки, технические жидкости).
Ноябрь 2016Октябрь 2017
1 год
Индивидуальный предприниматель Каракчеев А.П
Менеджер по продажам услуг
ведение первичной документации: оформление договоров, подготовка дополнительных соглашений, счетов, актов выполненных работ, товарных накладных, счет-фактур; - взаимодействие с контрагентами, подготовка пакета учредительных документов для заключения договоров; - расчеты с поставщиками и заказчиками; - прием и обработка заказов поставщиков; - проведение кассовых операций; - подготовка и оформление тендерной документации для участия в тендерах в рамках ФЗ-44, ФЗ-223; - полное сопровождение закупочных процедур: разработка тех. задания для последующего предоставления заказчику, расчет текущей рентабельности объекта закупки, умение работать в единой информационной системе в сфере закупок.
Апрель 2014Октябрь 2016
2 года 7 месяцев
ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» (ОАО «ТЭК»)
Специалист по работе с физическими лицами
заключение договоров энергоснабжения с гражданами-потребителями, - прием и разъяснительная работа с гражданами-потребителями по вопросам о порядке начисления платы за отпущенную эл. энергию, - формирование и сопровождение в программно-техническом комплексе автоматизированных учетно-расчетных систем базы данных о физ. лицах, - изменение и переоформление лицевого счета потребителя, - подготовка доп. соглашений на расторжение договоров и замену приборов учета, - оформление справок об отсутствии задолженности по оплате за эл.энергию, открытие, закрытие, изменение и переоформление лиц.счета потребителя, - прием и отражение в программном комплексе ежемесячных показаний эл.энергии, начисление сумм к оплате за потребленную эл.энергию, - печать квитанций-извещений на оплату за эл.энергию, формирование и направление гражданам-потребителям уведомлений об ограничении режима потребления эл.энергии.
Апрель 2011Апрель 2014
3 года 1 месяц
МБУ «ЦРБ МО Нижневартовский район»
Начальник административно-хозяйственного отдела
руководство отделом, - организация хоз. обслуживания совещаний, конференций, семинаров и др. мероприятий, - ведение табельного учета работников, контроль за исправностью оборудования (лифты, освещение, систем отопления, вентиляции и т.д.), - организация проведения ремонтов помещений, обеспечение предприятия мебелью, хоз.инвентарем, канцелярскими принадлежностями, - подготовка документации для котировок, аукционов на оказание услуг, - ведение переговоров с поставщиками на оказание услуг, участие в разработке планов текущих и кап. ремонтов основных фондов предприятия (зданий, систем водрснабжения, воздуховодов и др. сооружений), - обеспечение противопожарных мероприятий, содержание в исправном состоянии пож. инвентаря)

Навыки

Уровни владения навыками
MS Office, Internet, Microsoft Word, Excel, 1С Торговля и склад (7.7), SAP R/3, 1C Бухгалтерия

Обо мне

Целеустремленность, пунктуальность, нацеленность на результат, исполнительность, стремление к развитию и профессиональному росту

Высшее образование

2013
Санкт-Петербург Негосударственное Образовательное Учреждение Высшего Профессионального Образования Институт Бизнеса и Права
финансы и кредит, Экономист

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа