Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте вчера в 11:52
Кандидат
Женщина, 44 года, родилась 9 марта 1981
Не ищет работу
Излучинск, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Специалист по тендерам, договорной отдел, АХО
Специализации:
- Менеджер по закупкам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 13 лет 11 месяцев
Февраль 2018 — по настоящее время
7 лет 4 месяца
ООО
Менеджер по работе с клиентами
-регулярный мониторинг на спец. интернет сайтах, торговых площадках по поиску коммерческих и гос. тендеров и конкурсов;
- оценка экономической целесообразности участия в тех или иных тендерах;
-формирование заявок для участия компании в конкурсных процедурах;
- формирование пакета документов для участия в конкурсных процедурах;
- ведение переговоров с заказчиком для решения возникающих в ходе тендера вопросов;
- при необходимости предоставление всей необходимой информации об условиях поставки,гарантии,сертификатов на продукцию;
- оформление договоров, контрактов;
- сопровождение отгрузок по поставке продукции до полного исполнения договоров,контрактов;
- подготовка коммерческих предложений по запросу клиентов;
- ведение отчетов по тендерам
- Подготовка документов на площадки ЭТП для получения аккредитации (для участия в тендерах).
В результате с моим приходом компания стала участвовать в закупочных процедурах на всех основных ЭТП: Сбербанк- АСТ, ЭТП ГПБ, Росельторг, Тэк –Торг (секции ПАО НК Роснефть, Интер РАО, Газпром Бурение), B2B-center, b2b Сибур, РТС-тендер и выигрывать больше тендеров (закупок).
- Компания, в которой я работаю, занимается: поставками запасных частей для спецтехники: Т-130/170, УРАЛ, ДЗ-98, ЯМЗ, ЯЗДА, Камаз, смазочных материалов (автомобильные и моторные масла, смазки, технические жидкости).
Ноябрь 2016 — Октябрь 2017
1 год
Индивидуальный предприниматель Каракчеев А.П
Менеджер по продажам услуг
ведение первичной документации:
оформление договоров, подготовка дополнительных соглашений, счетов, актов выполненных работ, товарных накладных, счет-фактур;
- взаимодействие с контрагентами, подготовка пакета учредительных документов для заключения договоров;
- расчеты с поставщиками и заказчиками;
- прием и обработка заказов поставщиков;
- проведение кассовых операций;
- подготовка и оформление тендерной документации для участия в тендерах в рамках ФЗ-44, ФЗ-223;
- полное сопровождение закупочных процедур: разработка тех. задания для последующего предоставления заказчику, расчет текущей рентабельности объекта закупки, умение работать в единой информационной системе в сфере закупок.
Апрель 2014 — Октябрь 2016
2 года 7 месяцев
ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» (ОАО «ТЭК»)
Специалист по работе с физическими лицами
заключение договоров энергоснабжения с гражданами-потребителями,
- прием и разъяснительная работа с гражданами-потребителями по вопросам о порядке начисления платы за отпущенную эл. энергию,
- формирование и сопровождение в программно-техническом комплексе автоматизированных учетно-расчетных систем базы данных о физ. лицах,
- изменение и переоформление лицевого счета потребителя,
- подготовка доп. соглашений на расторжение договоров и замену приборов учета,
- оформление справок об отсутствии задолженности по оплате за эл.энергию, открытие, закрытие, изменение и переоформление лиц.счета потребителя,
- прием и отражение в программном комплексе ежемесячных показаний эл.энергии, начисление сумм к оплате за потребленную эл.энергию,
- печать квитанций-извещений на оплату за эл.энергию, формирование и направление гражданам-потребителям уведомлений об ограничении режима потребления эл.энергии.
Апрель 2011 — Апрель 2014
3 года 1 месяц
МБУ «ЦРБ МО Нижневартовский район»
Начальник административно-хозяйственного отдела
руководство отделом,
- организация хоз. обслуживания совещаний, конференций, семинаров и др. мероприятий,
- ведение табельного учета работников, контроль за исправностью оборудования (лифты, освещение, систем отопления, вентиляции и т.д.),
- организация проведения ремонтов помещений, обеспечение предприятия мебелью, хоз.инвентарем, канцелярскими принадлежностями,
- подготовка документации для котировок, аукционов на оказание услуг,
- ведение переговоров с поставщиками на оказание услуг, участие в разработке планов текущих и кап. ремонтов основных фондов предприятия (зданий, систем водрснабжения, воздуховодов и др. сооружений),
- обеспечение противопожарных мероприятий, содержание в исправном состоянии пож. инвентаря)
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Целеустремленность, пунктуальность, нацеленность на результат, исполнительность, стремление к развитию и профессиональному росту
Высшее образование
2013
Санкт-Петербург Негосударственное Образовательное Учреждение Высшего Профессионального Образования Институт Бизнеса и Права
финансы и кредит, Экономист
2005
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа